5,0
2
...

Оригинальное название

A Woman Under the Influence

Режисер

Джон Кассаветис

Актеры

Питер Фальк, Джина Роулендс, Фред Дрэйпер, Леди Роулендс, Кэтерин Кассаветис, Мэттью Лаборто, Мэттью Кэссел, Кристина Грисанти, Джордж Данн, Марио Галло

Женщина не в себе 1974

мелодрама / драма

продолжительность 2 часа 35 мин

История домохозяйки Мейбл, которая патологически не уверена в себе и находится на грани нервного срыва. Муж Ник выбивается из сил, чтобы его супруге и детям жилось хорошо, но Мейбл - женщина не в себе и постоянно чудит: например, как-то раз она отправляет детей к бабушке, а сама идёт в бар и напивается там с незнакомыми мужчинами... Отношения с Ником портятся с каждым днем, но ответственный супруг старается сохранить их брак. Иногда он стесняется своей жены и, в конце концов, Мейбл на полгода отправляют «подлечить нервы» в сумасшедший дом.

Пользователей также интересует
  • Джон Кассаветис (1929-1989) по завершении съёмок никак не мог найти дистрибьютора, и в какой-то момент даже просто таскал коробки с фильмом под мышкой, обходя кинотеатры в поисках дистрибьютора. В конце концов выяснилось, что большим поклонником Кассаветиса является Мартин Скорсезе, получивший известность после выхода триллера «Злые улицы» (1973). Скорсезе пригрозил, что, если дистрибьютор так и не будет найден, он заберёт свою драму «Алиса здесь больше не живёт» (1974) из программы крупного нью-йоркского кинофестиваля.
  • Изначально Кассаветис планировал написать пьесу для театральных подмостков, а убедила его снять фильм его супруга Джина Роулендс (она исполнила роль главной героини в фильме), заявив, что играть её роль раз за разом каждый вечер будет неимоверно трудно.
  • Ради съёмок Джон Кассаветис перезаложил собственный дом, а Питер Фальк (1927-2011) внёс часть гонорара, полученного за съёмки в сериале «Коломбо» (1968-2003). Когда возникли трудности с дистрибьютором, Кассаветис нашёл $750 000 (значительную часть суммы составили его собственные сбережения) и воспользовался советами молодого дистрибьютора Джеффа Липски, который помог ему арендовать кинотеатры целиком для показа этой картины.
  • По утверждениям Фалька и Роулендс, никаких репетиций не проводилось, а им не разрешалось обсуждать друг с другом свои роли. По словам Фалька, Кассаветис постоянно придумывал для съёмок что-то новое (как, например, синяя шляпа Фалька, которую Кассаветис притащил на съёмочную площадку и напялил ему на голову буквально в последний момент), а временами давал оператору знак снимать, когда актёры этого совершенно не ожидали (он полагал, что так их игра будет более достоверной и искренней).