5,0
2
...

Оригинальное название

Ruby Sparks

Режисер

Джонатан Дэйтон, Валери Фэрис

Актеры

Пол Дано, Зои Казан, Антонио Бандерас, Аннетт Бенинг, Стив Куган

Руби Спаркс 2012

фэнтези / драма / мелодрама / комедия

продолжительность 1 час 44 мин

БЮДЖЕТ - $8 000 000

Невероятная история любви, ставшая реальностью

Молодой, но уже успешный писатель переживает творческие и душевные муки: новый роман никак не выходит, музы все нет, да и вообще с девушками как-то не клеится. И вот, призвав на помощь остатки своей фантазии, Кэлвин придумывает себе девушку по имени Руби Спаркс умницу, красавицу, спортсменку, короче говоря, идеал, а спустя неделю… обнаруживает этот идеал из плоти и крови на своем собственном диване. Уходить Руби явно не собирается, но вот кем она окажется Галатеей или Белочкой?..

Пользователей также интересует
  • Зои Казан, исполнившая роль Руби, также написала сценарий к фильму. Дедушка Зои — Элиа Казан, режиссер фильма «В порту» (1954). Ее мать написала сценарий для фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008). А ее отец — сценарист фильма «Изнанка судьбы» (1990).
  • Всякий раз, когда Пол нес Зои на плече, ее подменял дублер.
  • Книга, которую рвет собака Скотти, — это роман Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Как сам писатель, так и его роман несколько раз упоминаются в фильме.
  • В фильме несколько раз мелькает тема убийств на почве психологического расстройства. Само имя «Руби Спаркс» – отсылка к имени убийцы Ли Харви Освальда, мафиози Джека Руби, прозвище которого в его боксерскую карьеру было «Спарки». Еще одна микроотсылка – роман Сэлинджера – «Над пропастью во ржи», его читал убийца Джона Леннона, сразу после того как совершил роковое преступление.
  • В самом начале, когда Пол разговаривает со своим другом, двое тренируются справа от них на степпере. После смены кадра эти двое уже на беговой дорожке.
  • Когда герои останавливаются рядом с морем и выходят из машины, видно, что у Руби с собой дамская сумочка. В следующем же кадре сумочки уже нет.
  • Когда Кэлвин пишет последнюю страницу книги, он пишет: «Она больше не создание Кэлвина» («She was no longer Calvin's creation»). Когда показывают страницу в печатной машинке, строка начинается со слов «Больше не...» («No longer...»).
  • Когда Кэлвин рассказывает своему психиатру историю, которую он начал писать, рукава его рубашки меняют свое положение при смене ракурса.
  • Когда Кэлвин и Руби идут спать, видно, что будильник белого цвета, а когда они просыпаются утром, он черный.
  • Когда Кэлвин и Руби разговаривают у бассейна, Кэлвин ест гамбургер. В последнем кадре он выглядит нетронутым, а в предыдущих он наполовину съеден.
  • Когда главный герой печатает на пишущей машинке, он неправильно вставляет страницу.