4,2
6Оригинальное название
Primal Fear
Режисер
Грегори Хоблит
Актеры
Ричард Гир, Эдвард Нортон, Лора Линни, Джон Махони, Элфри Вудард
Первобытный страх 1996
триллер / драма / криминал / детектив
продолжительность 2 часа 10 мин
Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле
Страх, ложь и цинизм основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Пользователей также интересует
- Фильм снят по мотивам романа Уильяма Дила «Первобытный страх» (Primal Fear, 1993).
- Первоначально роль Эдварда Нортона планировалось отдать Леонардо ДиКаприо.
- Слоган фильма это слегка изменённая цитата Натаниеля Готорна из «Алой буквы». Полностью цитата звучит как: «Ни один человек не может долго быть двуликим: иметь одно лицо для себя, а другое — для толпы; в конце концов он сам перестает понимать, какое из них подлинное».
- Всего на роль Аарона, которая досталась Эдварду Нортону, пробовались 2 100 актёров.
- На роль Аарона активно претендовали многие начинающие актёры, т.к. считалось, что роль такого плана очень поможет актёрскому становлению. Мэтт Дэймон рассказывал, что не попал в драму Питера Уира «Общество мёртвых поэтов» (1989) и очень хотел сняться в «Первобытном страхе». На роль взяли другого актёра, и Дэймон с Беном Аффлеком решили не ждать, когда им ещё что-нибудь перепадёт, и подумали, что с этим надо что-то делать. В результате на свет появился сценарий драмы «Умница Уилл Хантинг» (Гас Ван Сент, 1997), съёмки в которой очень помогли карьерам обоих актёров.
- От роли Аарона отказался Леонардо ДиКаприо, так как вымотался на съёмках драмы «Что гложет Гилберта Грейпа?» (Лассе Халльстрём, 1993).
- Персонаж, которого сыграла Элфри Вудард, был изначально выписан белым мужчиной в возрасте 60 лет.
- Идея, что Аарон будет заикаться, принадлежит Эдварду Нортону (этого не было прописано ни в литературном первоисточнике, ни в сценарии). Реакция Ричарда Гира, когда Нортон бросает его на стену в тюрьме, была совершенно искренней – и по предложению Нортона её тоже оставили в фильме. И наконец, последней в фильме импровизацией Нортона стали медленные хлопки в ладоши в конце прямо перед взрывом.