4,6
11
...

Оригинальное название

End of Watch

Режисер

Дэвид Эйр

Актеры

Джейк Джилленхол, Майкл Пенья, Анна Кендрик, Натали Мартинес, Фрэнк Грилло

Патруль 2012

драма / криминал / боевик / триллер

продолжительность 1 час 49 мин

БЮДЖЕТ - $7 000 000

Где правит адреналин, нет места для страха

Лос-Анджелес. На первый взгляд это самый обычный город, живущий своей жизнью. А вот если копнуть глубже, туда, где обитают преступные группировки и криминальные общины, понимаешь, как сложна работа тамошних полицейских. О таких бравых ребятах, служащих закону и заботящихся о порядке на улицах города, и пойдет речь. Перед нами двое неразлучных товарищей-копов. Эти ребята дорожат своей дружбой и готовы подставить друг другу плечо помощи в любую минуту. Нечасто случается, чтобы напарники были лучшими друзьями. Героям сопутствует успех в делах, они настоящие профессионалы в своем нелегком деле. И надо же было такому случиться, что во время патрулирования одного из самых преступных районов Лос-Анджелеса они попадают в водоворот страшных криминальных событий…

Пользователей также интересует
  • Готовясь к ролям, Джейк Джилленхол и Майкл Пенья на протяжении пяти месяцев отправлялись в 12-часовую поездку с дежурными офицерами полиции Лос-Анджелеса. Во время первой поездки Джилленхол стал свидетелем убийства.
  • За весь фильм герои произносят слово fuck 326 раз.
  • Два главных героя основаны на реальных полицейских Чарльзе Вандере и Джейми МакБрайде, которые служили в подразделении Ньютон в середине 1990-х.
  • Для съемок с видом «от лацкана» использовались специальные переносные камеры, которые частично разбирались, а затем вешались на специальные жилеты, которые носили Джейк Джилленхол и Майкл Пенья.
  • Брайан и Майк за весь фильм ни разу не пристегиваются ремнями безопасности.
  • Альянс уличных группировок Bloods (Кровавые) реально существует и действует в пригородах Лос-Анджелеса с 1972 года.
  • Когда Тейлор и Завала задерживают мужчину на пикапе, который пытался убить Майка, офицер Ороско спрашивает Тейлора: «Ты в порядке?», на что тот показывает четыре пальца — специальный полицейский символ «Код четыре», означающий «Я в порядке, никакой помощи не требуется».
  • Сцены, в которой напарники врезаются в серебристый фургон после погони за ним, не было в сценарии. Майкл Пенья действительно врезался в минивэн, так как режиссер до этого попросил снять с патрульной машины антиблокировочную систему тормозов, из-за которой тряслась камера.
  • Сцена, в которой Дженет и Брайан поют вместе во время путешествия, была снята режиссером Дэвидом Эйром тайком, когда они втроем просто ездили по округе и собирали материал для фильма.
  • Когда Завала упоминает в разговоре с Тейлором badge bunnies, он имеет в виду падких на униформу девушек.
  • В доме полном похищенных людей можно заметить статую Санта Муэрте — современного божества, которому поклоняются некоторые преступники в США и Мексике.
  • В сцене в трейлере один из персонажей, прежде чем выпить, говорит по-испански «Arriba, abajo, al centro, y padentro», что можно перевести как «Вверх, вниз, к центру и внутрь».
  • Во время свадьбы Брайана и Джанет Завала спрашивает Тейлор: «Почему ты женишься в полицейской форме?", хотя Тейлор женится в костюме. Был вариант, в котором Тейлор женится в полицейской форме, но эта сцена была удалена.
  • В раздевалке Тейлор показывает тактический нож Spyderco, но реально показывают нож Smith and Wesson First Responder.
  • В начале фильма, в сцене, где герои общаются в раздевалке, голова Брайана Тейлора начисто выбрита, однако в тот же день, когда показывают собрание, волосы у него уже немного отросли.
  • Во время вечеринки Ла-Ла начинает целоваться с девушкой в розовой майке, которая держит стакан с алкоголем в правой руке. Но при смене ракурса стакан оказывается в левой руке.
  • Опрокинутая кастрюля лежит на асфальте по-разному. То ровно, по отношению к бордюру, то наискосок.
  • В сцене, где Брайана Тейлора ранили, и он лежит на асфальте, потеки крови изо рта постоянно разные.
Акула 04 ноября 2022

Хороший фильм. Обычные дни полиции в гетто с хорошими актерами и их раскрытием