4,0
2Оригинальное название
The Italian Job
Режисер
Ф. Гэри Грей
Актеры
Шарлиз Терон, Марк Уолберг, Дональд Сазерленд, Джейсон Стэйтем, Сет Грин
Ограбление по-итальянски 2003
боевик / триллер / криминал
продолжительность 1 час 51 мин
Хватай. Убегай. Отомсти
Джон Бриджер всегда умел спланировать идеальное ограбление. Вместе со своей командой опытных бандитов он провернул не одно дело, но теперь решил уйти на покой. Впереди у Бриджера последнее задание: кража золотых слитков, в которой принимают участие инсайдер Стив, водитель Роб, взрыватель Левое ухо, технарь Лайл и Чарли верный друг Бриджера и второй «планировщик» в их команде. Ограбление, изящное и быстрое, было разыграно как по нотам, но после его завершения веселье преступников было омрачено предательством
Пользователей также интересует
- Когда герой Эдварда Нортона включает телевизор в своем доме, там идет оригинальный фильм 1969-го года, и можно заметить героя Майкла Кейна.
- Съемки картины начались 3-го августа 2002 года в Лос-Анджелесе, а закончились в начале 2003 года.
- Если действие оригинального фильма «Итальянская работа» (1969) происходило в Европе, то у данного ремейка оно начинается в Венеции, а продолжается в Лос-Анджелесе.
- В лос-анджелесской подземке существует запрет на использование транспортных средств, приводимых в движение двигателями внутреннего сгорания, так что специально для съёмок пришлось собрать два автомобиля «MINI Cooper», работающих на электричестве, и один «MINI Cooper S».
- Джейсон Стэйтем рассказывал в интервью, что вдобавок к курсам по экстремальному вождению, которые прошли все занятые в фильме актёры, с ним ещё в течение двух дней занимался вождением Дэймон Хилл, потомственный английский автогонщик и чемпион мира в классе «Формула-1» 1996 года. Все актёры были единодушны во мнении, что лучшим среди них водителем является Шарлиз Терон.
- Большую часть собственных трюков актёры выполняли самостоятельно, включая съезд по лестнице в метро Лос-Анджелеса.
- Всем актёрам, занятым в главных ролях, пришлось пройти курсы экстремального вождения, тогда как у Ясина Бея ситуация была даже несколько сложнее – он вообще не умел водить машину, так что ему пришлось обучаться «с нуля».
- Эдвард Нортон с самого начала съёмок не скрывал, что участвует в проекте только из-за контрактных обязательств. У него было соглашение с кинокомпанией «Paramount Pictures» о съёмках в трёх фильмах, и первым из них стал «Первобытный страх» (1996) Грегори Хоблита, где Нортон сыграл дебютную роль. После этого актёр стал отказываться от всех сценариев, предлагаемых ему в рамках этого же соглашения, пока кинокомпания не уломала его на съёмки у Ф. Гэри Грея. Актёр открыто демонстрировал своё отношение к проекту, постоянно ругался с членами съёмочной группы, а когда фильм оказался на удивление успешным, и продюсеры в честь этого раздали снимавшимся в фильме актёрам небольшие подарки, Нортон свой подарок вернул, сопроводив его запиской следующего содержания: «Лучше передайте это тому, кто вам нравится, … или тому, кому нравитесь вы сами».
- Тоннель в метро был таких размеров, что ни в один студийный павильон в Лос-Анджелесе не поместился бы. Соорудили его в огромном ангаре, где когда-то собирали первый космический «шаттл».
- Для съёмок некоторых сцен пришлось использовать специальный «MINI Cooper» с продублированным рулевым управлением, чтобы машиной управлял каскадёр, пока актёр сосредоточен на съёмках той или иной сцены. Сейчас этот автомобиль демонстрируется туристам в рамках экскурсии по сборочному заводу в Каули в графстве Оксфордшир в Англии.
- Съёмки на натуре были сопряжены с некоторыми сложностями. За съёмками ограбления в Венеции пристально следили представители местных властей. Они сами на этом настояли из-за огромных скоростей, на которых по сценарию гоняли катера, и которые, естественно, превышали допустимые пределы скорости для передвижения по каналам. Минусовые температуры в итальянских Альпах создавали определённые проблемы с оружием, которое отказывалось стрелять, а вода в бутылках моментально замерзала. В перерывах между дублями во время съёмок на Голливудском бульваре Лос-Анджелеса на тротуарах приходилось открывать проходы для пешеходов, а сцены на шоссе и городских улицах можно было снимать только в выходные.
- Когда сценаристы Донна и Уэйн Пауэрсы решили взяться за сценарий ремейка фильма Питера Коллинсона (1936-1980) «Итальянская работа» (1969), оригинала они не видели, и после этого посмотрели его только один раз. Это было сделано умышленно – Пауэрсам не хотелось копировать оригинал, они хотели сделать сценарий собственного фильма, только навеянного триллером Коллинсона.
- В сцене автомобильного затора на пересечении Голливудского бульвара и Хайленд-авеню использовали 300 автомобилей. Съёмки продолжались неделю.
- В тот момент, когда грузовик с сейфом проваливается в метро, показывают разбегающуюся толпу, в которой можно заметить испугавшегося Человека-паука.