3,0
1
...

Оригинальное название

Manhattan

Режисер

Вуди Аллен

Актеры

Вуди Аллен, Дайан Китон, Майкл Мерфи, Мэриэл Хемингуэй, Мэрил Стрип

Манхэттен 1979

драма / мелодрама / комедия

продолжительность 1 час 36 мин

БЮДЖЕТ - $9 000 000

Woody Allen's New Comedy Hit

Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…

Пользователей также интересует
  • Вуди Аллену так не понравился получившийся фильм, что он предложил боссам студии снять для них любой фильм бесплатно при условии, что они положат «Манхэттен» на полку. Те отказались, а выпущенный фильм стал хитом как в прокате, так и у зрителей и критиков. Даже несмотря на то, что с годами он обрел культовый статус и всегда занимает одни из первых строчек в многочисленных списках лучших фильмов Вуди Аллена, режиссер считает его своей худшей работой: «По сей день, когда я вспоминаю «Манхэттен», я недоумеваю: и это все, на что я был тогда способен? Не понимаю, как мне вообще после него не перестали давать деньги на фильмы».
  • По словам оператора Гордона Уиллиса, этот фильм — его лучшая работа.
  • Мэрил Стрип сыграла все сцены с участием своей героини во время перерывов в съёмках у Роберта Бентона в драме «Крамер против Крамера» (1979).
  • Знаменитый мост снимали в 5 часов утра. Садовую скамейку пришлось принести с собой, так как на месте скамеек не было. Мост освещался двумя рядами фонарей, управляемых таймером, действие которого было в ведении городских властей. Фонари выключали с восходом солнца. Оператор Гордон Уиллис (1931-2014) договорился с городской администрацией фонари не гасить, пока не пройдут съёмки, а затем уже их можно будет выключить. Начались съёмки сцены, и один ряд фонарей погас, режиссёр Вуди Аллен был в итоге вынужден использовать именно этот дубль всего с одним рядом зажжённых фонарей.
  • По словам Вуди Аллена, идея снять этот фильм родилась из его любви к музыке Джорджа Гершвина (1898-1937), как раз когда он прослушивал один из альбомов с увертюрами.