Оригинальное название
Krull
Режисер
Питер Йетс
Актеры
Кен Маршалл, Лизетт Энтони, Фредди Джонс, Франческа Аннис, Алан Армстронг, Дэвид Баттли, Бернард Бресслоу, Лиам Нисон, Джон Уэлш, Грэхэм МакГрат
Крулл 1983
фантастика / фэнтези / боевик / приключения
продолжительность 1 час 56 мин
A world light-years beyond your imagination.
Самая красивая из невест, украденная из-под венца, отважный принц на руинах королевства, всемогущий Зверь, наводящий ужас на всю Галактику, таинственные оборотни, способные принимать облик союзника, обреченные циклопы, знающие точное время собственной смерти — добро пожаловать в фантастический и захватывающий мир планеты Крулл.Чтобы вернуть похищенную принцессу и сразиться со Зверем, благородному принцу понадобится нечто большее, чем смелость. Но никто не знает, когда должно произойти чудо…
Пользователей также интересует
- Фильм был одной из самых дорогих кинокартин своего времени.
- Циклоп говорит, что огненные кобылы могут пробегать тысячу лиг в день. Лига была определена как расстояние, которое тяжело вооруженный человек мог пройти за час, обычно 3-4 мили (4-7 километров). Это означает, что огненные кобылы могут преодолевать около 3500 миль (5000 км) в день со средней скоростью около 145 миль в час (250 км/ч).
- О создании фильма было снято «Путешествие в Крулл» (1983).
- Для съемок было построено двадцать три декорации.
- Чтобы подготовиться к своей роли принца Колвина, Кен Маршалл еще до начала съемок постоянно тренировался в таких видах спорта как верховая езда, фехтование и бокс.
- Для роли огненных кобыл шестнадцать лошадей породы клейдсейдаль тренировали в течение нескольких месяцев.
- Дубляж для криков смерти «убийц» был взят из «Путешествие к центру Земли» (1976).
- Грим для «Вдовы Паучихи» состоял из 23 элементов.
- В течение четырех недель съемки велись в самом большом павильоне Pinewood Studios. Более 5 месяцев понадобилось, чтобы превратить его в жуткую болотистую местность с зубчатыми деревьями и пенящимися бассейнами. Отдел спецэффектов создал крайне реалистичные зыбучие пески, в которых в то или иное время находилось до двадцати несчастных техников. Режиссер Питер Йетс должен был балансировать на плоту, который плавал на одном из бассейнов, чтобы видеть всю съемочную площадку. Чтобы снять особенно сложные кадры, оператор в гидрокостюме погружался в «зыбучие пески» или бассейн.