4,0
2
...

Оригинальное название

The Cell

Режисер

Тарсем Сингх

Актеры

Дженнифер Лопез, Винс Вон, Винсент Д’Онофрио, Марианн Жан-Батист, Джейк Уэбер

Клетка 2000

ужасы / фантастика / триллер

продолжительность 1 час 47 мин

БЮДЖЕТ - $57 000 000

Может ли красавица приручить чудовище?

Женщина-психиатр проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв — молодых девушек, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить жизни. Последнюю похищенную так и не нашли, но есть надежда, что её ещё можно спасти, а для этого нужно внедриться в тёмные мозги психопата и выяснить, где находится камера пыток.

Пользователей также интересует
  • Режиссерский дебют клипмейкера Тарсема Сингха, который прославился видео к песне группы R.E.M. «Losing My Religion». Визуальный ряд этого клипа режиссер частично использовал в «Клетке».
  • Кэтрин смотрит по ТВ французский мультфильм «Дикая планета» (1973) режиссера Рене Лалу.
  • Когда Питер сам погружается в подсознание Карла Стрэргера, он сталкивается с тремя женщинами, которые с открытыми ртами смотрят в небо. Этот сюжет намекает на картину норвежского художника Одда Нердрума «Рассвет».
  • Эпизод с расчлененной лошадью, каждый фрагмент которой втиснут в стеклянный сосуд, вдохновлен работой британского художника Дэмиана Херста (в первую очередь, его инсталляцией «Some Comfort Gained from the Acceptance of the Inherent Lies in Everything»). Другой эпизод с лошадью, когда Кэтрин гонится за Карлом через каменную прихожую, вдохновлен картиной швейцарского сюрреалиста Гигера «Schacht».
  • Последняя сцена фильма в пустыне первоначально была отснята как более ранняя сцена, изображающая еще одну терапевтическую сессию Кэтрин с Эдвардом в мире последнего. Позже режиссер решил, что фильм должен заканчиваться возвращением к истории Эдварда, и добавил к этой сцене цифровые цветы вишни и снег, чтобы показать, что это уже часть мира Кэтрин.
miss you 28 августа 2024

мир снов в который попадала героиня ярко красочно абсурдно порой жестоко с монстрами и с нехорошими делами эта часть мне понравилась вторая линия та которая происходила в реальном мире показалась мне потусклее в основном события в фильме как раз происходят в выдуманном мире поэтому на восприятии в целом это не сказалось ну и в конце концов думаю главной идеей было показать что даже маньяки становятся теми самыми маньяками не просто так а на это есть причина причина корни которой как всегда находятся в детстве в общем смешанные ощущения у меня от этого фильма