Нет воздуха. Нет спасения. Нет времени
Машина таксиста Кита Латуры в момент взрыва оказывается на въезде в огромный подводный тоннель, ведущий в Нью-Джерси. Огромный огненный шар проносится по тоннелю. В живых остается только дюжина испуганных людей. Без посторонней помощи им не выбраться. Кит Латура совершает отчаянную попытку пробраться в тоннель и вывести из него людей. \n
\n
Много лет назад он работал в службе спасения, но был уволен, когда сотрудники, находившиеся у него в подчинении, погибли, выполняя его приказы. Теперь у Латуры появляется шанс искупить свою вину. Он должен спасти беззащитных людей.
Пользователей также интересует
-
Первоначальным выбором Роба Коэна на роль Кита Латуры был Николас Кейдж, но руководители студии Universal посчитали, что он больше «характерный актер» и предпочли более успешного в коммерческом плане Сильвестра Сталлоне.
-
Одной из причин, по которым Сильвестр Сталлоне решил принять участие в этом проекте, было его желание преодолеть боязнь замкнутого пространства. В фильме «Скалолаз» (1993) он снимался, чтобы преодолеть боязнь высоты.
-
Сцены в тоннеле снимали в павильонах Cinecitta Studios в Риме на съёмочной площадке длиной в полкилометра. Снимать на Cinecitta Studios решили из-за наличия там огромных павильонов, которые можно затапливать.
-
Взрыв, который запечатал тоннель с обоих концов, был в действительности миниатюрным.
-
Один из ранних вариантов сценария предполагал создание сиквела к фильму Роналда Нима (1911-2010) «Приключения «Посейдона» (1972). Сюжет строился бы вокруг поезда с выжившими, горного склона, поломки состава и гибели людей. Этот сюжет переработали и сделали его историей людей, запертых в тоннеле – отсюда и сходство с фильмом Нима.