Когда власть - в руках криминала
Старый вор по имени Барон вместе с напарником грабят квартиру искусствоведа и похищают картину Рембрандта. Вскоре Барон попадает в тюрьму. В тюрьме он завещает журналисту Андрею Серегину, пишущему на криминальные темы, забрать картину у своей женщины и вернуть её в Эрмитаж. Серегин берется за расследование в одиночку. Бандиты, боясь, что история с фальшивкой висящей в Эрмитаже может всплыть, всеми силами стараются не допустить этого. Серегину остается идти до конца в своих поисках...
Пользователей также интересует
-
Роль сыгранная Александром Домогаровым предназначалась Дмитрию Нагиеву.
-
Иван Краско рассматривался на роль Черепа, однако из-за обширного инфаркта он не смог принять участие в съёмках.
-
У Андрея Константинова есть одноименная документальная книга, однако сериал «Бандитский Петербург» не являлся ее экранизацией, хотя назван в ее честь. В конце 1993 года к Константинову обратился режиссер Валерий Огородников с предложением написать сценарий для предполагаемого сериала о жизни питерских бандитов. Поскольку опыта создания подобных сериалов у Константинова не было, он решил создать цикл романов «Бандитский Петербург». Именно эти романы стали основой сценария для сериала. Однако Огородников не смог найти достаточные деньги для сериала и права на него перекупил режиссер Владимир Бортко.
-
В фильме упоминается обожжённая кислотой картина «Даная», под другим названием «Эгина».
-
В третьей серии на вопрос главного редактора про статью о наркотиках на Некрасовском рынке Серёгин ответил, что статья будет, причем убойной силы. Это отсылка на сериал «Убойная сила».
-
В сериале был использован тот же прием, который когда-то был в знаменитом фильме «Семнадцать мгновений весны» — голос за кадром. Это как бы внутренний монолог героя, который пытался анализировать свои поступки и понять, почему же он все глубже и глубже уходил в пучину отчаяния, страха и безысходности.
-
В пятой серии, когда Серёгин разбивает недопитую бутылку водки о парапет моста, в левом углу экрана виден борт патрульной машины с синей полосой спецраскраски и мигающим сигналом аварийной ситуации на габаритах. Ситуация является ошибкой оператора: экипаж спецмашины, если он предполагается в сценарии (на деле он, судя по всему, осуществлял поддержку съемочной группе, блокируя движение на полосе), задержал бы Серёгина.